Сегодня: 20 апреля, Суббота

Контактный телефон (факс): 30-16-16


Режим работы
Понедельник – пятница: 8:30 - 17:30
Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием граждан в соответствии с графиком.
Телефон горячей линии: 30-16-16
Почтовый адрес: 224030, г. Брест, проспект Машерова,6
E-mail: justice@brestjust.gov.by

Герб 1 Герб 2 Герб 3 Главное управление юстиции
Брестского областного исполнительного комитета
Перечень документов для государственной регистрации фондов

Перечень документов для государственной регистрации фондов

До подачи в регистрирующий орган документов для государственной регистрации фонда один из учредителей создаваемого фонда может согласовать его наименование с регистрирующими органами в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.

Прием регистрирующим органом документов для государственной регистрации создаваемого фонда, изменений и (или) дополнений, вносимых в его устав, осуществляется в присутствии его учредителей (физических лиц, представителей юридических лиц), а если учредителей фонда несколько, они вправе уполномочить одного из них на представление своих интересов в регистрирующем органе.

При подаче документов в регистрирующий орган граждане предъявляют документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие их полномочия.

Для государственной регистрации фонда учредители (учредитель) представляют в регистрирующий орган:

1)    заявление, оформленное в установленном порядке (форма);

2)    анкету установленного образца на каждого учредителя, являющегося физическим лицом (форма);

3)    два экземпляра устава фонда, его электронную копию (в формате .doc или .rtf);

4)    копии решения о создании фонда, утвержденного в установленном порядке, либо протокола собрания учредителей, содержащего такое решение;

5)    легализованную выписку из торгового регистра страны учреждения, датированную не позднее одного года до подачи заявления о государственной регистрации, или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения с переводом на белорусский или русский язык (подпись переводчика нотариально удостоверяется), подтверждающее государственную регистрацию юридического лица, выступающего в качестве учредителя фонда;

6)    гарантийное письмо или другой документ, подтверждающие право на размещение фонда по месту нахождения;

7)    платежный или иной документ, подтверждающий наличие денежных средств при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде денежных взносов;

8)    обязательство учредителей (учредителя) передать в течение трех месяцев в собственность фонда имущество в виде неденежных взносов при формировании имущества фонда в размере не менее минимального размера, необходимого для создания и деятельности фонда, в полном объеме или части в виде неденежных взносов;

9)    платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию фонда.

До государственной регистрации фонда его учредители (учредитель) должны получить заключение экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества при формировании имущества фонда в виде неденежных взносов.

Кроме документов, указанных выше, учредители (учредитель) фонда вправе самостоятельно представить копии уставов юридических лиц, выступающих в качестве учредителей фонда, а также копию заключения экспертизы о достоверности оценки стоимости имущества при формировании имущества фонда в виде неденежных взносов.

 

(Пункт 29,30,31 Положения о создании, деятельности и ликвидации фондов в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 июля 2005 г. № 302).