Сегодня: 1 ноября, Пятница

Контактный телефон (факс): 30-16-16
Органов принудительного исполнения: 30-16-22


Режим работы
Понедельник – пятница: 8:30 - 17:30
Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Прием граждан в соответствии с графиком.
Телефон горячей линии: 30-16-16
Контакт-центр системы органов принудительного исполнения Брестской области: 30-16-22
Почтовый адрес: 224701, г. Брест, проспект Машерова,6
E-mail: justice@brestjust.gov.by

Герб 1 Герб 2 Герб 3 Главное управление юстиции
Брестского областного исполнительного комитета
Новости

О ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ, ПРИУРОЧЕННОЙ К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ПОБЕДЫ

04.05.2022
6 мая 2022 года главным управлением юстиции Брестского облисполкома совместно с Брестской областной ...

Региональные семинары по оказанию помощи в юридическом сопровождении деятельности сельскохозяйственных организаций

04.05.2022
29 апреля 2022 г. в г. Кобрине и г. Берёзе прошли региональные семинары по повышению качества юридического...

О государственной регистрации субъектов хозяйствования в апреле 2022 года

04.05.2022
В апреле 2022 года в Брестской области зарегистрировано 257 субъектов хозяйствования: 48 юридических...

В объективе истории: Первомай в Бресте 1948 – 1980 гг.

01.05.2022
Неотъемлемым атрибутом праздника 1 Мая являлись демонстрации, которые проводились, в том числе и в г....

С ПРАЗДНИКОМ ТРУДА – 1 МАЯ!

01.05.2022
«Мир! Труд! Май!» – данный лозунг прекрасно олицетворяет настроение первомайских праздников и прославляет...

О проведении семинара посвященного теме Всемирного дня охраны труда

28.04.2022
Работники главного управления юстиции Брестского облисполкома совместно с председателем первичной профсоюзной...

Прием граждан и посещение службы «одно окно» Брестского райисполкома

28.04.2022
28 апреля 2022 г. заместителем начальника главного управления юстиции – начальником отдела правового...

Семинар для сотрудников администраций районов г. Бреста и горрайисполкомов Брестской области

28.04.2022
28 апреля 2022 г. в режиме видеоконференцсвязи состоялся семинар для сотрудников администраций районов...